04
/ 02

1241 заявка, 66 готовых решений, 50 команд в финале: объявлены финалисты хакатона Moscow Travel Hack

Комитет по туризму города Москвы совместно с десятью компаниями-партнерами первого в России хакатона по цифровизации сферы туризма ― Moscow Travel Hack, выбрали финалистов. Всего за семь недель кампании организаторы получили 1241 заявку от желающих предложить свое решение, а сайт хакатона посетили более 50 тысяч человек.
1241 заявка, 66 готовых решений, 50 команд в финале: объявлены финалисты хакатона Moscow Travel Hack
В финал Moscow Travel Hack, который пройдет 8-9 февраля, вышли 50 команд, в том числе собранные из индивидуальных участников. Им предстоит решить одну из задач, поставленных партнерами хакатона. Так, например, Facebook предлагает разработать решение, которое позволит улучшить процесс планирования или поиска вариантов путешествий. Идея должна быть реализована на существующей технологической базе соцсети. Задание от MTS StartUp Hub — придумать сервис для увеличения продаж билетов на афишные мероприятия. МегаФон ищет решения для улучшения клиентского опыта в сервисе Путешествия: динамические пакетные туры, персонализированная выдача предложений, чат-боты для путешественников и другие. А «Аэроэкспресс» хочет улучшить процесс реализации билетов на проезд юридическим лицам.

 Для музея-заповедника «Царицыно» участники хакатона предложат решение аудио-навигации по парку, для ГМИИ им. А.С.Пушкина — программное решение для виртуального голосового помощника по музею, а для Panorama360 — ИТ-решение для автоматической обработки и печати фото с хромакея. Также свои задания поставят туристический проект Discover Moscow, цифровая туристическая платформа Russpass и образовательно-туристический проект для школьников «Город открытий».

Победители, которых назовут 9 февраля в Конгресс-центре технополиса «Москва», разделят денежный приз в 1 100 000 рублей.

Кроме этого, посетителей финала хакатона ждет насыщенная образовательная программа. Перед участниками и гостями выступят спикеры:
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», расскажет про технологии и туристическую индустрию. Андрей изучал экспериментальную физику в МФТИ, получил степень кандидата наук, а с 2004 года работает в «Яндексе», активно путешествует по миру.
Евгений Лисовский, глава картографического сервиса для путешественников MAPS.ME (Mail.ru Group), сайта Open Place Reviews ― децентрализованной системы с отзывами, бывший директор по маркетингу в «ЛитРес», расскажет про туристический бизнес и его будущее.
Макс Крайнов, управляющий директор туристического сервиса Aviasales, представит первое глобальное исследование рынка онлайн-туризма в России и СНГ, подготовленное совместно с PhoCusWright. Экспертиза авторитетных исследователей индустрии и третьего в мире метапоисковика даст максимально полное представление о ключевых тенденциях в отрасли и перспективах ее развития на ближайшие несколько лет.

Прийти в качестве гостя может бесплатно любой желающий, для этого нужно зарегистрироваться на сайте.

ОТКРЫТА АККРЕДИТАЦИЯ СМИ: Для аккредитации представителей СМИ просим заполнить заявку по установленной форме (прилагается) и направить ее по электронной почте press@welcome.moscow до 12:00 7 февраля.

Посмотреть список участников, прошедших отбор, можно на сайте хакатона.

Программа Хакатона (8-9 февраля 2020)
8 февраля
9.30-10.00 – Открытие для участников хакатона. 
9 февраля
Публичная программа и финал:
16.00 – Сбор участников гостей на общую образовательную программу.
16.30 – 17.30 – Образовательная программа с участием Андрея Себранта (Яндекс), Евгения Лисовского (MAPS.ME), Макса Крайнова (Aviasales).
18.00 – Финал хакатона (питч команд, подведение итогов жюри, объявление победителей).
 
Справочно:

Хакатон — это соревнования, где за ограниченное количество времени команды разработчиков пытаются найти оптимальное решение поставленной задачи. Как правило, участники создают прототип ИТ-продукта (мобильные приложения, интернет-сайты, боты). В последнее время компании во всем мире все чаще прибегают к такому инструменту, как хакатон. Таким образом можно найти новые идеи и пути развития определенных бизнес-направлений.

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).