новости

07
/ 08

17 компаний-партнеров и 33 стартапа: как прошел Speed Dating в рамках «Фабрики туристических продуктов и сервисов»

6 августа в рамках акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» состоялся Speed Dating для стартапов в сфере TravelTech. 
17 компаний-партнеров и 33 стартапа: как прошел Speed Dating в рамках «Фабрики туристических продуктов и сервисов»

В ходе мероприятия 33 проекта представили свои идеи и решения 17 компаниям-партнерам акселератора. «Фабрика» создана Комитетом по туризму города Москвы в рамках проекта Moscow Travel Hub.

Speed Dating — это серия коротких встреч предпринимателей и инвесторов или корпоративных заказчиков, в ходе которых создатели продукта или сервиса презентуют его за три минуты. Через каждые три минуты предприниматели последовательно пересаживаются от одного инвестора или заказчика к другому.

Со стороны партнеров «Фабрики» в Speed Dating приняли участие ведущие компании индустрии туризма и гостеприимства, среди которых сервисы для путешествий, отели, системы для заказа и бронирования транспорта и многие другие.

«МегаФон Путешествия» — сервис выгодного бронирования услуг для путешественников: абоненты МегаФона получают кэшбэк за покупку авиа- и железнодорожных билетов, экскурсий, страховок, бронирование отелей, туров у наших партнеров. В начале года мы изменили вектор продукта и уже этой осенью планируем релиз с новым интересным функционалом, для развития которого наша команда ищет travel-стартапы и организаторов авторских туров, направленных на формирование у путешественников уникальных впечатлений», — рассказала Оксана Иванова, руководитель сервиса «МегаФон Путешествия».

«Будучи технологической компанией, мы с интересом следим за инновациями в IT. К тому же, у нас есть экспертиза и свое видение «как масштабировать бизнес» на страны Америки и Европы. Именно поэтому «Фабрика» представляет для нас большой интерес, мы хотим быть полезными и найти точки соприкосновения с участниками, чтобы помочь им в будущем развитии», — отметил Александр Сапов, СЕО Gettransfer.

«Туту.ру, как компания с молодой, креативной и увлеченной командой, каждый день старается предлагать новый и интересный опыт своим клиентам. Участие в Moscow Travel Hub дает нам возможность познакомиться с такими же увлеченными людьми, почерпнуть интересные идеи и поспособствовать развитию туристического рынка России. Мы надеемся увидеть здесь уникальные наработки прогрессивных стартапов, с которыми сможем посотрудничать и вместе реализовать эффективные и нужные сервисы», — поделился Никита Коростелев, ведущий менеджер специальных проектов сервиса путешествий Туту.ру.

С представителями компаний-партнеров встретились представители 33 проектов, которые проходят акселерационную программу «Фабрики». Мероприятие прошло в три этапа. Сначала партнеры провели «быстрые встречи» с 14 стартапами, затем еще с 13 проектам. В конце мероприятия шесть участников из других городов и стран представили свои проекты онлайн.

«Наша команда никогда не участвовала в подобных мероприятиях, поэтому было одновременно очень интересно и волнительно. Нам как людям из ивент сферы очень понравился уровень организации, выбор площадки, четкость всех процессов. Общение с партнерами прошло позитивно, везде укладывались в тайминг. Есть мэтчи, что очень классно. Будем двигаться дальше, расти и развиваться», — рассказала Алиса Булатова, проект Invisible Moscow.

«Сегодня, наконец, случилось то, что многие с предвкушением ждали: в рамках «Фабрики туристических продуктов и сервисов» прошла первая офлайн-встреча участников, партнеров и трекеров программы. В общей сложности нам удалось пообщаться с 17 партнерами, среди которых были Сбербанк, МегаФон, Туту, TUI, Связной Travel, Amadeus и другие. Нам даже удалось сразу договориться о потенциальном сотрудничестве. Кроме того, это была отличная возможность получить советы и взгляд со стороны о нашем проекте», — поделилась Юлия Демьянчук, проект Локали.

Также, в ходе мероприятия официальный партнер «Фабрики» — Агентство инноваций Москвы — рассказал участникам о программе пилотного тестирования инновационных решений города.

Впереди команды ждет еще один Speed Dating, в ходе которого они представят свои проекты инвесторам и инвестиционным фондам, а также демо-день, где стартапы представят результаты своей работы.


«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — часть программы Moscow Travel Hub столичного Комитета по туризму. Программа нацелена на тесную интеграцию турбизнеса с IT-отраслью и на сотрудничество уже состоявшихся компаний со стартапами. По сути, это образовательная и экспертная площадка для внедрения современных технологий и поиска новых источников развития, а также для выработки универсальных механизмов адаптации к нынешним условиям.


© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.