06
/ 09

Итоги первого месяца работы новых номеров туристского контакт-центра

На новые номера туристского контакт-центра созданные Комитетом по туризмом столицы и АНО «Проектным офисом по развитию туризма и гостеприимства Москвы» на базе Общегородского контакт-центра, за первый месяц работы поступило более 4 800 запросов.
Итоги первого месяца работы новых номеров туристского контакт-центра
4 800 звонков
за 1 месяц
Столичный Комитет по туризму и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» выяснил с какими самыми популярными и необычными вопросами звонили гости столицы.

Как оплатить проезд в метро и доехать до ВДНХ, как добраться из одной точки маршрута в другую и куда обратиться по поводу оформления виз — по всем этим вопросам гости столицы получили ответы, обращаясь в туристский контакт-центр.

«Среди самых популярных тем звонков оказались навигация по городу, информация о музеях и городских событиях, а также вопросы, связанные с миграционной политикой и городским пассажирским транспортом», — сообщили в пресс-службе столичного Комитета по туризму.

Российские туристы чаще всего звонили в Московский центр информационной поддержки с вопросами про события и фестивали на ВДНХ, узнавали стоимость билетов и экскурсий на Останкинскую башню и в музей-заповедник «Царицыно». В число популярных запросов вошли также вопросы о парке «Зарядье», а также часы работы канатной дороги на Воробьевых горах. Также гости столицы интересовались часами работы ГУМа.

Среди иностранных туристов, воспользовавшихся услугами контакт-центра, лидируют запросы про режим работы Красной площади и Кремля, длительностью и маршрутом прогулок на речном транспорте.

«В контакт-центр поступали и необычные звонки. Так, одна девушка позвонила, чтобы просто пообщаться с операторами. Еще одна женщина звонила и спрашивала про погоду в Москве, переживала, что надеть ее дочери, которая летит в столицу на выходные», — добавили в пресс-службе.
За август на короткий номер — 122 и городской десятизначный номер: +7 (495) 122-01-11 поступило более 4 800 звонков. Количество запросов практически сравнялось с цифрами чемпионата мира по футболу в 2018 году, когда сотрудники туристского контакт-центра приняли более 5 тысяч обращений.

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных