новости

03
/ 04

Moscow Travel Hub: как прошла онлайн-встреча туриндустрии по территориальному маркетингу

3 апреля в рамках проекта Moscow Travel Hub, созданного Комитетом по туризму города Москвы, состоялась онлайн-встреча на тему «Современный «product development». Как искать новые ниши в туризме?» с ведущим российским специалистом в области маркетинга территорий Константином Гараниным. Участники сессии обсудили маркетинговые стратегии для новых продуктов и способы поиска свободных ниш в сфере туризма.
Moscow Travel Hub: как прошла онлайн-встреча туриндустрии по территориальному маркетингу

В онлайн-встрече, которая прошла в формате вопросов и ответов, приняли участие более 100 человек, среди которых ведущие туроператоры, турагентства, travel-стартапы, рестораторы и отельеры и другие представители туротрасли.

В своем выступлении руководитель центра территориального маркетинга, преподаватель НИУ ВШЭ Константин Гаранин рассказал про три эффективных инструмента для туристического бизнеса: средовой маркетинг — подход, который выделяет важность окружающей среды в продвижении продукта и имеет потенциал для использования во внутреннем туризме; нишевой маркетинг — инструмент для поиска и продвижения новых продуктов с готовой аудиторией; и экспоненциальный или «сарафанный» маркетинг — метод, позволяющий оперативно тестировать продукт.

«В кризис вокруг нас появляется большое количество возможностей для быстрого старта. Это не означает, что эти возможности будут существовать долго или позволят нам решить все проблемы. Но они точно появляются. Проблема в том, что почти всегда они лежат за пределами нашего привычного подхода, мышления, практики. Именно поэтому, сейчас так важно учиться смотреть по-новому, отовсюду собирая новые знания, подсматривая иные подходы в других отраслях, переосмысливая чужой опыт. Кризис — время учиться новому», — отметил Константин Гаранин.

Участники встречи получили информацию о прикладных инструментах для работы на туристическом рынке в текущей ситуации и о возможностях для поиска новых потребительских ниш. В ходе сессии представители туротрасли смогли задать эксперту все интересующие вопросы и обсудить формирование спроса и эффективного продвижения новых туристических продуктов в период восстановления рынка.

Moscow Travel Hub — это площадка для представителей туротрасли, направленная на развитие коммуникации внутри «рынка» и построению партнерств с целью запуска совместных продуктов и предложений для туристов.

20 марта в рамках проекта Moscow Travel Hub состоялся онлайн-воркшоп, во время которого более 80 специалистов из туристической индустрии создавали новые продукты и туры в Москву.


© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).