17
/ 12

Москва впервые проведет масштабный хакатон по теме туризма

Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. Масштабное соревнование для разработчиков получило название Moscow Travel Hack. Его организует столичный Комитет по туризму совместно с 10 российскими и международными партнерами: Facebook, ГМИИ им. А.С.Пушкина, Russpass, Discover.Moscow, «Аэроэкспресс» и другими.
Москва впервые проведет масштабный хакатон по теме туризма
10 заданий
10 партнеров
50 команд-финалистов


«Первый московский хакатон в сфере туризма может стать одним из действенных инструментов, чтобы усовершенствовать цифровую инфраструктуру для туристов и найти новые, прорывные для всей отрасли решения. Прием заявок уже открыт, он продлится до 28 января следующего года. Затем партнеры проекта отберут 50 команд-финалистов. Сам хакатон проведем в Технополисе "Москва" 8-9 февраля», — отметила Наталья Сергунина.

Подать заявку можно на официальном сайте travelhack.moscow. Принять участие приглашают как сформированные команды, так и отдельных специалистов — они тоже смогут объединиться в команды. Участникам нужно будет выбрать одну из 10 задач от партнеров и решить её в рамках хакатона.

Например, Facebook предлагает разработать решение, которое позволит улучшить процесс планирования или поиска вариантов путешествий. Идея должна быть реализована на существующей технологической базе соцсети.

Задание от ГМИИ им. А.С.Пушкина — придумать программное решение для виртуального голосового помощника по музею. А городской туристический портал Discover.Moscow хочет создать онлайн-сервис для связи приезжающих в Москву туристов и жителей столицы.

Компании с готовыми решениями по заданным направлениям тоже смогут предложить свои решения партнёрам и отдельно презентовать их на площадке хакатона, но без соревнования за призовой фонд.

Заодно планируется и открытая образовательная программа, в рамках которой, в частности, выступят:
 • Андрей Себрант — один из первых деятелей рунета, российский учёный, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.
 • Евгений Лисовский, возглавляет крупнейший картографический сервис для путешественников MAPS.ME со 140 миллионами установок по всему миру (входит в холдинг Mail.Ru Group).

Компании во всем мире стали чаще прибегать к такому инструменту как хакатон для поиска новых идей и развития новых бизнес-направлений. Хакатонами называют соревнования разработчиков, когда за ограниченное количество времени (до 48 часов) команды пытаются найти оптимальное решение для конкретной практической задачи, используя разные подходы. Решение обычно представляет собой прототип IT-продукта (мобильные приложения, интернет-сайты, боты и другие).

 


© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных