новости

25
/ 11

Награда Москвы, 1000 встреч и контракты на 2020 год: как прошла международная туристическая выставка IBTM World в Барселоне

Стенд Москвы, созданный столичным Комитетом по туризму, получил приз за лучшую презентацию туристического потенциала на международной выставке IBTM в Барселоне, а ее участники заключили контракты и успешно провели переговоры с международным сообществом.
Награда Москвы, 1000 встреч и контракты на 2020 год: как прошла международная туристическая выставка IBTM World в Барселоне

«Награда, которую мы получили на туристической выставке в Испании, стала шестой в 2019 году. Это еще раз подчеркивает правильность выбранного формата и концепции представления туристических возможностей Москвы на международной арене. Об эффективности выставки в Барселоне говорит и то, что мероприятие поспособствовало заключению выгодных контрактов туристическими компаниями столицы и привлекло внимание к Москве как к ведущему направлению делового туризма. Более одной тысячи проведенных встреч и переговоров и положительные отзывы участников стенда — лучшее тому подтверждение», — сообщила Татьяна Шаршавицкая, заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы.

IBTM World 2019 проходила в одном из самых значимых выставочных комплексов Европы Fira Barcelona в течение трех дней и собрала порядка 3000 экспонентов из 150 стран мира. На стенде Москвы были представлены 15 столичных компаний, специализирующихся в сфере делового туризма и организации мероприятий.

«Для нашей компании выставка прошла очень продуктивно, мы заключили ряд контрактов на следующий год, познакомились с новыми партнерами. Концепция стенда притягивает гостей для знакомства со столицей и ее MICE возможностями», — отметил Алексей Павлов, коммерческий директор туроператора «Роза ветров».

Основной целью участия Москвы в IBTM World было установление профессиональных связей между туристическим сообществом Москвы и Европы, и демонстрация возможности города принимать крупнейшие события международного масштаба.  

«В очередной раз стенд московского Комитета по туризму стал местом притяжения для участников и посетителей выставки IBTM. Благодаря открытой конструкции, яркому нестандартному дизайну, современному контенту на стенде состоялись сотни эффективных встреч и новых деловых контактов. Правильная организация рабочих мест, грамотное наполнение, тщательно подобранный персонал создали легкую и комфортную рабочую атмосферу. Быть частью бренда Москвы было очень приятно, почетно и ценно», — отметил Евгений Шишигин, генеральный директор HugtheBear | Russian MICE.

На протяжении всех дней выставки на столичном стенде проводилась презентация Москвы, ее достопримечательностей, а также событийных и культурных проектов. Кроме того, все желающие могли поучаствовать в интерактивных VR-мероприятиях: совершить полет над Москвой или путешествие в мир Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой или Казимира Малевича от Третьяковской галереи.

«Выставка прошла на очень высоком уровне. Удобство организации работы и комфорт общения позволили провести конструктивные и плодотворные встречи», — сказал Борис Молочник, генеральный директор «БМП Русские каникулы».

«Хотим поблагодарить Комитет по туризму города Москва за отличную организацию работы на выставке IBTM 2019, за привлекательный дизайн стенда, за гостеприимство и полное сопровождение клиентов, приходящих на встречи, за материалы и креативные презентации города. Мы верим, что эта выставка послужит развитию туризма в городе. Это большая честь быть частью такой профессиональной команды», — отметил Владимир Габараев, генеральный директор MICEVERSA.

В 2019 году стенд столицы с уникальным дизайном и архитектурой завоевал 5 международных наград. В июне в рамках презентации на международных выставках в азиатском регионе стенд Москвы удостоился нескольких  наград: на выставке SITIF 2019 в Сеулеприз за лучший дизайн стенда, на выставке BITE 2019 в Пекине (Китай)премия за лучшую креативную презентацию туристского потенциала Best Creative Award, на выставке International Travel Expo (ITE) в Гонконгеприз зрительских симпатий.

В ноябре на одной из крупнейших туристических выставках World Travel Market в Лондоне обновленный стенд столицы победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий».

IBTM World 2019 — ведущая международная туристская выставка, которая является важной платформой для прямых встреч и взаимодействия профессионалов отрасли с международными отраслевыми поставщиками. IBTM World 2019 проходила с 19 по 21 ноября в Барселоне и завершила цикл мероприятий 2019 года по представлению турпотенциала российской столицы на международной арене.

В 2019 году Москва уже приняла участие в семи крупнейших туристических выставках: World Travel Market (WTM) Latin America в Бразилии, Arabian Travel Market (ATM) в Дубае, Seoul International Tourism Industry Fair (SITIF) в Сеуле, International Travel Expo (ITE) в Гонконге, Beijing International Tourism Expo (BITE) в Пекине, ITB Asia в Сингапуре, World Travel Market (WTM) в Лондоне и IBTM World в Барселоне. За это время стенд Москвы посетили десятки тысяч человек, а его участники провели тысячи деловых встреч и переговоров.


© 2018-2019, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

© 2018-2019, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).