22
/ 06

Moscow Travel Hub исполнилось два года

Moscow Travel Hub исполнилось два года
За два года работы на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub поддержали более 50 стартапов, провели более 30 отраслевых конференций, а портал travelhub.moscow посетили 1,5 млн человек.

Moscow Travel Hub за два года стал полноценной профессиональной эко-системой, которая помогает развитию туристического бизнеса. Благодаря проектам Moscow Travel Hub можно найти новых партнеров, разработать и цифровизировать продукты и сервисы, обмениваться опытом и реализовывать совместные креативные идеи в онлайн и офлайн форматах. В глобальном нетворкинге принимают участие более 5000 представителей столичной туриндустрии. О партнерстве договорились уже около 70 компаний и сервисов из Москвы. Одним из примеров подобного сотрудничества стала коллаборация сервиса RUSSPASS и выпускника акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» Ника Недельчука и его проекта Locali. Партнерами акселератора стали туроператор «Алеан», TUI, Ostrovok, Ozon.Travel, аэропорт Внуково, Московская канатная дорога, Политехнический музей, ВДНХ, Агентство стратегических инициатив, Фонд «Сколково», Фонд содействия инновациям и другие компании.

Крупнейшими мероприятиями по цифровизации в сфере туризма стали два хакатона Moscow Travel Hack. Пандемия привнесла очевидные проблемы в коммуникации внутри профессионального сообщества. В рамках прошедших хакатонов представители отрасли находили способы преодолений последствий кризиса, вызванного COVID-19, предлагали TravelTech решения, которые дали большой стимул развитию бизнеса и внедрению новых инструментов.

Ярким событием в Москве стало первое масштабное соревнование по созданию маркетинговых решений для индустрии туризма Москвы — Moscow Travel Create. На конкурс было подано более 2000 заявок, профессиональное жюри отобрало 150 участников, экспертов в маркетинге, аналитике, дизайне, PR, SMM и блоггинге. Они предлагали свежие нестандартные идеи, направленные на развитие туристического потенциала столицы в рамках марафона выходного дня. 30 команд разрабатывали решения для самых разных целевых аудиторий — от семейных путешествий до бизнес-поездок. По итогам двухдневного марафона были отобраны шесть предложений, которые помогли сформировать новый, свежий взгляд на то, как еще можно продвигать туристический потенциал столицы.

Также Moscow Travel Hub проводит регулярные встречи с отдельными сегментами туристической отрасли в формате однодневных конференций Moscow Travel Day. Так, например в начале июня прошло одно из таких мероприятий, посвященное теме городских точек притяжения. В нем приняло участие более 100 представителей туриндустрии Москвы. В рамках мероприятия были проведены дискуссии с экспертами, кейс-сессия «Visitor Experience, или как работать с аудиторией?» и воркшоп «Креативная упаковка и формирование уникальных продуктов на низкий сезон».

Moscow Travel Hub продолжает свою работу. О новостях хаба, дате проведения очередного хакатона и прочих мероприятий можно узнать из новостей в Telegram-канале и на портале travelhub.moscow.

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных