новости

28
/ 10

Зарегистрироваться в туристическом сервисе Russpass теперь можно с помощью СМС-сообщений

Регистрация через СМС-сообщения сэкономит время пользователей на заполнение данных и таким образом упростит доступ к услугам сервиса.

Туристический сервис Russpass сделали еще более удобным. Для того чтобы забронировать номер в отеле, приобрести билеты на транспорт, а также оплатить экскурсии и вход в музеи, больше не нужно отдельно регистрироваться. Теперь этот этап проходит одновременно с оформлением покупки — при помощи СМС-сообщений.

Благодаря сервису Russpass путешественники могут спланировать отдых в российских городах, не посещая множество сторонних сайтов. Здесь доступны все самые востребованные туристические услуги: от выбора направления для поездки до бронирования отелей и покупки билетов. Раньше новым посетителям сервиса при оплате услуг нужно было зарегистрироваться. Сейчас процесс упростили, чтобы сэкономить время пользователей.

После того как путешественник выберет отель, билет на транспорт, в музей или на экскурсию, а также определится с датами и приступит к оформлению, Russpass запросит его номер телефона. Затем система направит по указанному номеру временный код, который следует ввести на странице сервиса. Этого достаточно, чтобы завести аккаунт.

Далее понадобится только уточнить данные, необходимые для оформления выбранной услуги (например, указать электронную почту, имя, фамилию и дату рождения), и произвести оплату. Информация обо всех бронях и приобретенных билетах появится в профиле сразу после оформления.

При этом система позволяет сохранять данные, которые пользователь вводил при получении услуг. При следующей покупке не потребуется снова вводить адрес электронной почты или дату рождения. Информация загрузится из созданного профиля автоматически.

Путешественник также может установить пароль для входа в аккаунт. Для этого нужно зайти в профиль и открыть раздел «Безопасность». Во время следующего «визита» сервис спросит именно пароль. Если пользователь не установил пароль, авторизация будет происходить тем же способом: через СМС-сообщения.

Кроме того, СМС-сообщения помогут при восстановлении пароля. Если владелец аккаунта не может его вспомнить, ему следует нажать на кнопку «Забыли пароль?» и дождаться четырехзначного кода на привязанный к профилю номер телефона. Остается лишь ввести цифры в специальное поле на странице. Если код не пришел или оказался неверным, его можно запросить повторно через одну минуту.

Помимо этого, авторизоваться или зарегистрироваться в сервисе Russpass можно и другими способами: через учетную запись на портале mos.ru, аккаунт социальной сети «ВКонтакте», учетную запись «Яндекса» или электронную почту.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает спланировать путешествие по Москве и другим городам России. В нем можно забронировать отель, приобрести железнодорожные и авиабилеты, заказать столик в ресторане и многое другое. На портале сейчас представлено 27 сервисов и услуг.

Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным локациям или воспользоваться готовым предложением. На Russpass доступно 5,5 тысячи турпредложений по российским регионам.

Сервис разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует городской Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.


© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных