Спецпроекты

01
/ 12

Moscow Grand Open

Кампания в Республике Корея.
Открываем Москву с новой стороны
Moscow Grand Open
В 2019 году Москва провела крупную коммуникационную кампанию по привлечению туристов из Республики Корея под названием MOSCOW GRAND OPEN.

Исследования показали, что корейцам очень интересна Москва, но у них мало знаний о туристических возможностях города и есть ряд стереотипов, мешающих принять решение о поездке. К примеру, популярно мнение, что до Москвы сложно добраться, что в городе слабо развит сервис, мало мест для создания интересного фото-контента, и что такая поездка обойдется очень дорого.

Для того, чтобы привлечь аудиторию миллениалов 25-35 лет, была разработана стратегия продвижения в данном регионе, а также проведена кампания, состоящая из двух этапов.

1. Коллаборация с крупнейшим туристическим сообществом Travelholic и организация блогер-тура в Москву в октябре 2019 года.

За неделю 5 популярных в Корее тревел-блогеров (@travel_bellauri, @picn2k, @seosum, @yoribogo_, @seungjuuuuuuu в Instagram*) оценили все многообразие туристических возможностей столицы – от обязательной прогулки по Красной площади и ГУМу до посещения ресторанов высокой кухни и аутентичных рынков города. Своими впечатлениями и многочисленными фотографиями блогеры поделились в социальных сетях, сделав более 118 публикаций.

В рамках кампании был создан видеоролик «Девушка, влюбленная в Москву», который набрал более 1 миллиона просмотров и стал одним из самых популярных тревел-видео в 2019 году в Корее.

2. Конкурс среди микроинфлюенсеров, в результате которого были отобраны 10 победителей для поездки в Москву в декабре 2019 года.

Популярные молодые блогеры были назначены «репортёрами открытий» (Discovery Reporters), их задачей было в режиме реального времени делиться эмоциями от поездки и показывать тот уникальный туристический опыт, который ждет гостей российской столицы. Блогеры гуляли по рождественской Москве, обедали в «Пушкине», парились в «Сандунах», катались на коньках на ВДНХ и делали селфи на фоне небоскребов Москвы-Сити. Благодаря публикациям «репортёров» в социальных сетях их подписчики, молодые корейцы, увидели настоящую предновогоднюю Москву – интересную, живую, яркую, душевную.

Благодаря проекту MOSCOW GRAND OPEN более 1,3 миллиона корейцев посмотрели интересный авторский контент о Москве в социальных сетях. Кампания помогла увеличить привлекательность Москвы как направления для путешествий и развенчать сразу несколько главных стереотипов. Корейцы убедились, что добраться до Москвы несложно, что это современный и динамичный город с высоким уровнем сервиса, развитой гастрономией, огромным количеством достопримечательностей и интересных мест для молодежи.

* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией; запрещен на территории РФ

© 2018-2022, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.

© 2018-2022, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.