Спецпроекты

10
/ 03

Moscow Travel Create

Соревнование по креативному маркетингу в сфере туризма
Это первое в своем роде соревнование по креативному маркетингу в сфере туризма с призовым фондом в 1,2 млн рублей. Заявить об участии можно до 26 апреля 2022 года. Само мероприятие пройдет 14-15 мая в Москве.

Первый московский туристический креатон пройдет в столице в мае. Участники объединятся в команды и будут решать одну из шести задач по продвижению Москвы в качестве ведущей туристической дестинации для различных целевых туристических групп.
Узнать информацию о правилах участия, а также подать заявку можно на сайте https://travelcreate.moscow/.

К участию в креатоне приглашаются маркетологи, дизайнеры, event-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, product-менеджеры, SMM-специалисты, менеджеры по рекламе, студенты и другие представители творческих индустрий. Участие бесплатное. Всего организаторами на основании резюме и заявок будет отобрано 150 человек, которых разделят на 30 команд по пять человек. Участники заранее подают заявку на определенную задачу и в течение двух дней они должны будут сформировать и подготовить презентацию полноценного маркетингового проекта по продвижению туристического предложения, например, для семей с детьми, делового туриста, любителя коротких поездок и других категорий путешественников. Отдельная задача будет представлена цифровым туристическим сервисом RUSSPASS.

Во время соревнования участникам будут помогать фасилитаторы – эксперты в сфере туризма, маркетинга, рекламы. В конце второго дня команды презентуют свои проекты экспертному жюри, которое определит по одному победителю в каждом направлении. Судить проекты и определять лучших будут представители Мостуризма, бизнесмены, представители маркетинговых индустрий, эксперты туристической отрасли. Шесть лучших решений могут быть интегрированы в городскую коммуникационную кампанию по продвижению столичных проектов в сфере туризма.

Главная задача креатона Moscow Travel Create – привлечь представителей творческих профессий в развитие туриндустрии города, а также продемонстрировать отрасли новый инструмент для продвижения на различные целевые туристические группы.
Комитет по туризму Москвы уже не в первый раз является организатором мероприятий, направленных на поддержку и развитие туризма в городе. Так, в 2020 году был проведен первый масштабный хакатон в России по теме цифровизации индустрии туризма, что стало значимым событием в сфере туристской отрасли.

В 2021 году прошел второй хакатон Moscow Travel Hack, его главной идеей стала помощь туриндустрии в преодолении последствий кризиса, вызванного COVID-19, через создание новых цифровых решений. Задачи хакатона – «картирование» существующих digital-решений, стимулирование создания новых конкурентоспособных российских TravelTech-решений, а также вовлечение компаний из индустрии туризма в технологическую повестку города. Заявки на участие в хакатоне в 2021 году подали 1297 участников, всего в мероприятии приняли участие более 300 участников из 53 регионов России и 10 стран мира, охват рекламной кампании составил более 3,5 миллионов.

Партнерами мероприятия выступили 10 представителей туристической индустрии Москвы и смежных сфер: Сбер, Русатом Инфраструктурные решения, TUI, Политех, Домодедово, Метрополь, S7, RUSSPASS, музей Гараж, ДИТ Москвы. Деловую программу, предшествующую финалу, посетили более 600 человек.

Мероприятия проходят в рамках проекта Moscow Travel Hub —коммуникационной площадки, которая помогает представителям туристической индустрии города Москвы развивать компетенции, и взаимодействовать между собой для создания новых продуктов и сервисов. Здесь объединены более 5 тысяч представителей туристического рынка Москвы и смежных сфер: гостиницы, туроператоры и туристические агентства, объекты показа, туристические ассоциации, маркетинговые и консалтинговые компании, стартапы и т.д.

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных

© 2018-2024, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности, Политика в отношении обработки персональных данных