новости

22
/ 12

Более 600 участников, 1500 онлайн-встреч: Москва провела цифровое роуд-шоу в Индии

Программа мероприятия включила в себя представление туристического потенциала и деловые переговоры.
Более 600 участников, 1500 онлайн-встреч: Москва провела цифровое роуд-шоу в Индии
Москва представила свой туристический потенциал на цифровом роуд-шоу в Индии. За четыре дня московские специалисты и участники туристического рынка вместе с партнерами из Индии провели более 1500 деловых переговоров. Мероприятие, проходившее с 15 по 18 декабря, было организовано столичным Комитетом по туризму. 

В цифровом роуд-шоу в Индии приняли участие 25 представителей туриндустрии Москвы, среди которых — туроператоры въездного туризма и столичные отели. Они представили партнерам новые туристические продукты столицы, провели онлайн-встречи с потенциальными партнерами. Всего к ним присоединились более 600 представителей отрасли изо всех регионов Индии.

Роуд-шоу открылось презентацией Москвы и ее многочисленных возможностей для культурно-познавательного, образовательного и гастрономического туризма.  Кроме того, были представлены и ключевые проекты Мостуризма, среди них: информационный туристический портал Discover Moscow, медиаплатформа #Москвастобой, а также недавно запущенная образовательная платформа, которая позволит зарубежной туротрасли познакомиться с потенциалом столицы в формате онлайн-курсов.

Подробнее об инфраструктуре Москвы, ее отелях, туроператорах и объектах показа  представители туриндустрии Индии могли узнать на виртуальной выставке, которая состоялась на платформе мероприятия в рамках цифрового роуд-шоу. В ней приняли участие 10 компаний из столичной сферы туризма, которые презентовали зарубежным участникам свои услуги и возможности.

Кроме того, во время роуд-шоу зарубежные участники смогли принять участие в виртуальной лотерее. Представители московской туротрасли подготовили для своих иностранных коллег разнообразные призы: сертификаты на экскурсии и бесплатное проживание в столичных отелях.

Ранее в этом году Москва провела цифровые роуд-шоу в странах Персидского залива и Юго-Восточной Азии. 

В июне Комитет по туризму города Москвы запустил новый формат международного взаимодействия — цифровое роуд-шоу. Участие в роуд-шоу дает Москве возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли — познакомиться с новыми туроператорами и найти потенциальных партнеров


© 2018-2021, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.

© 2018-2021, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.