новости

23
/ 03

Moscow Travel Hub: как прошел антикризисный онлайн-воркшоп для представителей туриндустрии

20 марта в рамках проекта Moscow Travel Hub состоялся онлайн-воркшоп, во время которого более 80 специалистов из туристической индустрии создавали новые продукты и туры в Москву. Мероприятие было организовано столичным Комитетом по туризму как одна из антикризисных мер по поддержке отрасли.
Moscow Travel Hub: как прошел антикризисный  онлайн-воркшоп для представителей туриндустрии

Текущая ситуация на туристическом рынке требует изменения подхода к формированию новых продуктов. Воркшоп позволил всем участникам, среди которых были представлены все сегменты индустрии, сформировать новые продуктовые гипотезы, благодаря которым после снятия ограничений и восстановления рынка станет возможно стимулировать развитие внутреннего туризма.

«В сложившейся ситуации для отрасли очень важно объединиться и укрепить взаимодействие друг с другом. Онлайн формат воркшопов позволит собираться всем вместе, договариваться и оптимизировать усилия по формированию новых продуктов на рынке внутреннего туризма», — пояснили в Комитете по туризму города Москвы.

В мероприятии приняли участие ведущие столичные и региональные туроператоры, турагентства, экскурсионные компании, объекты показа, отельеры, travel-стартапы и сервисы.

Участники воркшопа были разделены на десять групп, в каждую из которых вошли представители разных сегментов туристической индустрии. С группами работали модераторы – профессиональные предприниматели и эксперты, которые обладают всеми необходимыми маркетинговыми знаниями и навыками для разработки продукта. Вместе они проанализировали целевую аудиторию, создали портрет потенциального клиента, разработали продукты для туристов из разных регионов России, а также определили их стоимость и придумали стратегию продвижения.

В итоге воркшопа каждая из десяти групп презентовала готовое предложение перед представителями отрасли, которые могли задать интересующие вопросы и высказать свое мнение онлайн. Участники семинара разработали различные по тематике, длительности и направленности продукты: от туров для активных семей на длинные выходные до тематических туров-конструкторов и поездок для студентов и представителей бизнес-структур. Все предложения позволяют исследовать Москву с разных сторон, использовать ее образовательные и профессиональные возможности и каждый раз открывать в ней что-то новое.

«Сегодня весь мир находится в такой ситуации, когда онлайн-коммуникация становится основной формой общения и организации работы с клиентами. Воркшоп прошел в отличном формате, который позволил увидеть старые идеи по-новому. Отдельно хотелось бы отметить трекеров, которые нам помогали в систематизации идей и разработке проектов», — поделилась Елена Ларди, основатель Tsar Voyages.

«Это хорошая возможность услышать мнения коллег из туристической отрасли и поработать над совместным продуктом. Я думаю, что проводить такие мероприятия, объединяющие игроков из разных сфер туристического рынка Москвы, очень полезно», — отметила Ольга Юканова, директор по развитию ООО «Мос-Тур».

«Такая модель — действительно новый и полезный формат в сфере B&G для компаний туристической индустрии. Нам, как объекту показа, немаловажно налаживать взаимодействие с операторами, агентами, отелями и экскурсоводами Москвы и других регионов. Такие брейнштормы с игроками рынка дают нам новые идеи для развития компании, которые мы будем реализовывать, как самостоятельно, так и в связке с АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», — рассказала Екатерина Перетягина, заместитель генерального директора смотровой площадки PANORAMA360.

«Мне очень понравилось участвовать в воркшопе: я получила удовлетворение от работы, узнала много новой информации от коллег. Спасибо организаторам и нашему трекеру. Будем двигаться вперед, несмотря ни на что!» — отметила Екатерина Костина, менеджер отдела продаж Primera Rus.

Также, в рамках воркшопа был представлен один из уникальных маршрутов, разработанных на семинаре, организованном в феврале ко Всемирному дню гида. Экскурсоводы, маркетологи и другие специалисты отрасли предложили показать район Измайлово по-новому: его историю и современный облик глазами местных жителей. Для погружения в жизнь района предлагается использовать в маршруте элементы квеста, интерактивные технологии и геоинформационные сервисы.

 

Moscow Travel Hub — это серия встреч представителей туристической отрасли, направленных на развитие коммуникации внутри «рынка» и построению партнерств с целью запуска совместных продуктов и предложений для туристов.

Первая встреча трэвел-комьюнити прошла в рамках Moscow Travel Hack – первого в России хакатона по цифровизации сферы туризма.


© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).