новости

30
/ 04

Опрос туротрасли Москвы по планируемым цифровым роуд-шоу столицы

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» продолжает работу по продвижению туристического потенциала столицы на зарубежных рынках в условиях закрытых границ.
Опрос туротрасли Москвы по планируемым цифровым роуд-шоу столицы
В июне 2020 года Проектный офис запустил новый формат международного взаимодействия — цифровое роуд-шоу. Участие в роуд-шоу дает Москве возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли — представить себя в условиях закрытых границ и рассказать о своих уникальных предложениях по Москве зарубежным выездным туроператорам, MICE-агентствам, Online Travel Agencies (OTA). 

В 2020 году Москва провела три цифровых роуд-шоу в странах Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Индии, а в феврале 2021 года — в Германии.

Среди регионов, в которых запланированы ближайшие цифровые роуд-шоу Москвы: Испания, Италия, Ближний Восток и Северная Европа.

С целью выявления желания со стороны туркомпаний участвовать в цифровых роуд-шоу Проектный офис просит:



  • Проверить, подавала ли компания заявку на участие в зарубежных мероприятиях Мостуризма в рамках заявочной кампании 2020 года, так как отбор участников цифровых роуд-шоу будет произведен на основе действующего Положения «О порядке отбора объектов туристской индустрии города Москвы для участия в работе стендов города Москвы на зарубежных туристских выставках». В случае, если не подавала — заполнить заявку по форме (займет не менее 30 минут).


Принимая во внимание технические возможности специализированной онлайн-платформы, используемой в рамках организации цифровых роуд-шоу, в том числе ограничения по количеству индивидуальных онлайн-переговоров и длительности онлайн-мероприятий, количество участников от Москвы ограничено.

Проектный офис предпримет максимум усилий для доведения информации о деятельности компаний, проявивших интерес к участию в цифровых роуд-шоу и готовых рассказать о своих предложениях по Москве, и ее контактных лицах до зарубежных партнеров, участвующих в онлайн-мероприятиях.

Об участии в цифровых роуд-шоу компании будут проинформированы по электронной почте в адрес контактного лица, указанного в опросном листе.

Старт цифровых роуд-шоу запланирован не ранее июня 2021 г. Участие бесплатное.


© 2018-2021, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.

© 2018-2021, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). Соглашение о конфиденциальности.