новости

23
/ 12

Операторы горячей линии для туристов начали давать консультации на китайском языке

Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. Гости столицы могут узнать, как пользоваться общественным транспортом, уточнить график работы городских музеев и театров, а также решить, куда сходить в новогодние праздники.
Операторы горячей линии для туристов начали давать консультации на китайском языке

С середины декабря, обратившись в туристический контакт-центр, гости столицы могут получить консультации операторов на китайском языке. Позвонить на горячую линию можно по короткому номеру 122 или по городскому номеру: +7 (495) 122-01-11.

«Операторы контакт-центра общаются с туристами на русском, английском, а теперь и на китайском языке. Позвонив на горячую линию, гости города могут узнать, что посмотреть в новогодние праздники, как работает общественный транспорт, театры и музеи», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Ее слова приводятся на портале Мэра и Правительства Москвы.

Ежемесячно на горячую линию для туристов поступает более трех тысяч обращений. Специалисты контакт-центра готовы ответить практически на любой вопрос. Обращения на китайском языке операторы горячей линии принимают с 08:00 до 24:00 в будние дни и с 10:00 до 22:00 в выходные, на русском и английском языках — круглосуточно.

Как уточнили в столичном Комитете по туризму, операторы контакт-центра могут подсказать контактную информацию посольств, консульств и визовых центров, расписание движения поездов или маршрут из одной точки в другую, адреса музеев, стадионов и парков. Также сотрудники контакт-центра придут на помощь в экстренной ситуации.

Горячая линия для туристов организована Комитетом по туризму совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы на базе общегородского контакт-центра. Короткий номер 122 работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области.

Городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из других стран и на территории России. Оплата звонков на оба номера происходит по тарифам оператора абонента.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц.

Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).


© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

© 2018-2020, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы"
Все права защищены. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 при условии указания ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).